пятница, 10 января 2014 г.

Во что поиграть на Nintendo 3DS, если корёжит от слов "Mario", "Luigi", "Zelda", "Metroid" и так далее? Выпуск первый.

Любителям RPG/JRPG/TRPG могу смело рекомендовать две игры, это Bravely Default и Fire Emblem: The Awakening.

Fire Emblem - это так называемая tactic-rpg, или tactic-jrpg, где перемещение по миру происходит на большой карте, по вэйпоинтам между точками, а каждый бой происходит в специальной локации, где множество героев ходит по клеточкам. Родоночальник жанра, если мне не изменяет память, Tactics Ogre на SNES и Shining Force на Megadrive, наиболее известные продолжатели на PS One - Final Fantasy Tactics и Front Mission 3. На PSP - Jeanne d'Arc. На консолях от Nintendo - это Fire Emblem, которая, по мнению многих, является лучшим представителем жанра, а еще источником, откуда тырят идеи все прочие TRPG.

Причины поиграть

1. отличный сюжет, которого много
2. множество вариантов прохождения
3. игра настраивается в весьма широких пределах
4. возможность развивать отношения между разными героями
5. простор для задротства и прокачки - в игре много довольно сильно различающихся классов и престиж классов, разнообразные локации для их использования.
6. игра большая, хватит надолго.
7. замечательно сделанное 3д.

Bravely Default - классическая JRPG. По моему, она сейчас единственный широко доступный представитель жанра. Причины поиграть

1. шикарная боевая система, позволяющая кучу экспериметов с классами и тактиками.
2. отсутствие привычных JRPG граблей - "кого взять в партию". Всего четыре героя, и все участвуют в боях. Хорошо прописаны.
3. милая графика.
4. сетевые фичи - возможность приглашать персонажей друзей для помощи, деревня главгероя, работающая по принципу фермы, где герои, получаемые через Street Pass, помогают её восстанавливать, генерируя плюшки для основной партии.
5. очень жирная демка, с отдельными квестами, которая позволит проникнуться игрой и перенести часть награбленного в основную игру.
6. это Final Fantasy. Предметы, большая часть классов - всё оттуда. Из-за другого названия, те уроды, которые превращают FF говно, до неё не дотянулись.
7. в неё просто интересно играть.
8. всяческие мимими фичи, типа сменных костюмов для героев :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий