Чтобы отдохнуть от РПГ, на 3ДС я играю в доставшийся по акции Super Mario 3D Land. И несмотря на то, что это близкий к идеалу по реализации портативный времяубивательный платформер, я не могу, не могу не написать о "заставках" в игре. Ей богу, Nintendo, лучше бы их не было. Уровень 8-6, конец замка. С Bowser'ом и принцессой, да. Прохожу уровень, прибегаю наверх башни, и вижу, что вместо принцессы там картонная подделка. Это ок, вполне в духе юмора игры.
Но что не ок, это удирающий с принцессой Боузер. То, как это сделано. Черепахо-"дракон", совершенно без каких либо изменений в анимации, точнее вообще без анимации, вот как он стоял на уровне, так и улетел. Пердя из жопы чёрным дымом. Ну знаете, как дети играют в игрушки. Типа взял статичную фигурку и эта фигурка полетела, не двигаясь...вообще...
И это, на минуточку, типа конец игры. Ну почти.
Я понимаю, что Марио не про сюжет, а про геймплей и всегда таким был.
Но лучше вообще не делать никаких роликов, чем делать так.
А чего стоят ролики между мирами, локации в которых примерно никак не соответствуют уровням, на которые ведут? Да и сами уровни, замечательно сделанные, но концепции "миров" ( world 1-1 и тд ) соответствующие примерно никак.
Комментариев нет:
Отправить комментарий