вторник, 17 декабря 2013 г.

Миссия. Первый пост.

Мне внезапно захотелось писать про консоли от nintendo и игры на них. Обычно их пишут в непонятном большинству восторженном ключе, иногда откровенно с розовыми соплями и нездоровым фанатским блеском в глазах. Читатель это видит и недоумевает - там же "детский марио", как это может быть круто, автор поехавший? А автор пишет и пишет, не удосужившись раскрыть, почему именно это круто. В подробностях. Потому что поражённый Nintendo прямо в мозг автор не видит смысла в таких объяснениях. В этом блоге подробности будут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий